+ Zoom picture фотографии самолета Dassault Falcon 900DX
Falcon 900DX, с дальностью полета 7 600 км. спректирован на базе Falcon 900EX, отличается измененной передней части фюзеляжа и усовершенствованной конструкцией топливных баков, на Falcon 900DX установлены те же двигатели TFE31-60, та же бортовая электроника и другая «начинка» от Honeywell, что и на Falcon 900EX. Кабина пилотов соответствует стандарту EASy. В ноябре 2005 Dassault авиация объявила, о награждении Falcon 900DX сертификацией типа EASA и АВС, поставки первых самолетов, как ожидается, будет в конце 2005 года. «Falcon 900DX представляет особый интерес для наших клиентов, — говорит президент и генеральный директор Dassault Falcon Jet Corp. Джон Росанвалон (John Rosanvallon) — он тратит на 40% меньше топлива, чем другие бизнес-джеты с большим салоном на тех же маршрутах. Сейчас, когда цена на нефть вот-вот достигнет отметки $50 за баррель, и авиатопливо дорожает с каждым днем, этот факт должен обратить на себя внимание». Falcon 900DX занимает важное место между Falcon 2000EX и Falcon 900EX с дальностью полета соответственно 6800 и 8100 километров. Модель 900DX может совершать длительные перелеты, что позволяет запланировать беспосадочный рейс из Женевы в Детройт, из Каракаса в Париж или из Чикаго в Рим. Модели Falcon, благодаря прекрасному показателю тяговооруженности, не требуют длинной взлетно-посадочной полосы, могут использовать аэропорты, недоступные для других бизнес-джетов с большим салоном.
|