Новый самолет G250, компании Gulfstream обеспечивает отличные характеристики которые сочетаются с комфортом, безопасностью, доступностью, топливной экономичностью и улучшенной ремонтопригодностью. Gulfstream Сorporation более 50 лет находящийся на рынке реактивной авиации бизнес-класса, производит самолеты построенные по уникальным технологиям с использованием новейших достижений в области авиастроения. Продолжая эту традицию G250 является лучшим самолетом в супер-среднем классе и позволяет реализовать ВАШИ транспортные потребности. Новые высокоскоростные крылья и двигатели Honeywell HTF 7250 G обеспечивают наибольшую дальность полета, высокую крейсерскую скорость и и позволяют эксплуатировать самолет в аэропортах с сложными эксплуатационными условиями. Самолет способен развивать крейсерскую скорость в 0,85 Маха, благодаря чему он станет самым быстрым реактивным самолетом в супер-среднем классе. Высота полета Gulfstream составляет 13 716 метров, которые G250 набирает немного больше 20 минут, что значительно выше неблагоприятных погодных условий и рейсов коммерческих маршрутов. Салон модели G250 один из самых просторных в своем классе (высота 1.91, длина 7.87 и ширина 2.18 м.) и может разместить до 10 пассажиров в двух зонах. Предусмотрено три конфигурации салона — «Экзекьютив», «Универсал» и «Холмарк» на восемь, девять и десять мест соответственно. На борту, в носовом отсеке располагается просторная бортовая кухня оснащенная полным комплектом оборудования и достаточной рабочей поверхностью с выдвигающейся панелью. В хвостовом отсеке Gulfstream, где есть туалетный столик и большой шкаф, находится вакуумный туалет. Доступ к багажному отделению возможен во время полета. Отличная шумоизоляция салона, низкое давление, свежий воздух и хорошее естественное освещение создают благоприятную среду как для работы, так и для отдыха. Модель G250 оснащена кабиной экипажа PlaneView250, которая переносит концепцию PlaneView с моделей G350 и G650 на рынок самолетов супер-среднем класса. Эта прогрессивная кабина экипажа повышает безопасность благодаря сниженному уровню нагрузки на пилотов и улучшенному ситуационному ориентированию. Уровень безопасности при управлении самолетом в условиях плохой видимости может быть дополнительно повышен при установке систем навигации (HUD II) с проецированием данных на лобовом стекле кабины экипажа, улучшенной системы технического зрения второго поколения (EVS II) и система (SV-PFD) — основной индикатор полетных данных. Системы EVS II и HUD II позволяют выводить инфракрасное изображение внешних окружающих условий на жидкокристаллическом дисплее, что помогает пилотам лучше ориентироваться в условиях плохой видимости. |